Просперити контакты поиск карта сайта
Корпоративные издания, организация мероприятий, услуги для СМИ, копирайтинг, написание статей, продвижение на деловых мероприятиях — Prosperity Media Корпоративные коммуникации Event-менеджмент Издательская деятельность Копирайтинг
 

Статьи

  • Ирина Колесникова, УРАЛХИМ: «Мы выбираем мероприятия с учетом наших планов и опыта участия в конференциях»

    Сотрудники любой, а тем более крупной компании, нуждаются в профессиональном развитии и обучении, чтобы подниматься по карьерной лестнице. Углубление и расширение их знаний, совершенствование умений и навыков приносит пользу всей компании. О методике построения системы обучения своих организаций Prosperity Media рассказали менеджеры и руководители HR-департаментов ведущих компаний России. Сегодня на вопросы отвечает Ирина Колесникова, руководитель департамента по работе с персоналом филиала ОЦО УРАЛХИМ.

  • Валентин Фосс, «Утилекс»: «Мы предпочитаем выступать перед людьми, которые принимают решения»

    Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – веселой вечеринкой, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы найти новых клиентов и получить новые заказы. Мы попросили представителей консалтинговых компаний поделиться рекомендациями по результативному участию в мероприятиях. Сегодня на вопросы отвечает Валентин Фосс, директор по маркетингу и сбыту «Утилекс».

  • Юлия Подгайская, ФТО: «Необходимо точно понимать запросы клиента, говорить с ним на одном языке»

    Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – веселой вечеринкой, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы найти новых клиентов и получить новые заказы. Мы попросили представителей консалтинговых компаний поделиться рекомендациями по результативному участию в мероприятиях. Сегодня на вопросы отвечает Юлия Подгайская, специалист по маркетингу «Центр внедрения и поддержки ФТО».

  • Денис Калашников, «Фобизнес»: «Главное правило на конференции – общаться со всеми»

    Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – веселой вечеринкой, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы найти новых клиентов и получить новые заказы. Мы попросили представителей консалтинговых компаний поделиться рекомендациями по результативному участию в мероприятиях. Сегодня на вопросы отвечает Денис Калашников, менеджер по продажам ГК «Фобизнес».

  • Татьяна Петрухина, «Р-Фарм»: «Мы ведем три направления обучения: обязательное, soft skills и профильное»

    Сотрудники любой, а тем более крупной компании, нуждаются в профессиональном развитии и обучении, чтобы подниматься по карьерной лестнице. Углубление и расширение их знаний, совершенствование умений и навыков приносит пользу всей компании. О методике построения системы обучения своих организаций Prosperity Media рассказали менеджеры и руководители HR-департаментов ведущих компаний России. Сегодня на вопросы отвечает Татьяна Петрухина, менеджер по обучению «Р-Фарм».

  • Алексей Кудашев, «ЦМД-софт»: «Мы не сразу “ныряем” в наше предложение, а начинаем с потребностей, выгоды клиента»

    Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – веселой вечеринкой, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы найти новых клиентов и получить новые заказы. Мы попросили представителей консалтинговых компаний поделиться рекомендациями по результативному участию в мероприятиях. Сегодня на вопросы отвечает Алексей Кудашев, руководитель отдела маркетинга «ЦМД-софт».

  • Антон Комаров, «ЮК  «Шаповалов Петров»: «Конференция – это общение, обсуждение результатов сотрудничества либо путей решения проблем»

    Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – веселой вечеринкой, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы найти новых клиентов и получить новые заказы. Мы попросили представителей консалтинговых компаний поделиться рекомендациями по результативному участию в мероприятиях. Сегодня на вопросы отвечает Антон Комаров, коммерческий директор юридической компании «Шаповалов Петров».

  • Ростислав Братухин, IBS: «Главное – не стоять в стороне, а проявлять интерес к слушателям»

    Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – веселой вечеринкой, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы найти новых клиентов и получить новые заказы. Мы попросили представителей консалтинговых компаний поделиться рекомендациями по результативному участию в мероприятиях. Сегодня на вопросы отвечает Ростислав Братухин, руководитель направления по управлению контентом IBS.

  • Петр Коган, «Центр развития Производственных систем»: «Предпочитаю конференции с докладами на новые и интересные для меня темы»

    Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – веселой вечеринкой, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы найти новых клиентов и получить новые заказы. Мы попросили представителей консалтинговых компаний поделиться рекомендациями по результативному участию в мероприятиях. Сегодня на вопросы отвечает Петр Коган, руководитель направления организационного и производственного консалтинга «Центра развития Производственных систем».

  • Марина Котукова, «ТрансКонтейнер»: «Мы используем смешанное обучение сотрудников»

    Сотрудники любой, а тем более крупной компании, нуждаются в профессиональном развитии и обучении, чтобы подниматься по карьерной лестнице. Углубление и расширение их знаний, совершенствование умений и навыков приносит пользу всей компании. О методике построения системы обучения своих организаций Prosperity Media рассказали менеджеры и руководители HR-департаментов ведущих компаний России. Сегодня на вопросы отвечает Марина Котукова, главный специалист отдела управления персоналом ПАО «ТрансКонтейнер».

  • Даниэль Дмитриев, «Энергия»: «Мы выбираем мероприятия исходя из тематики и состава участников»

    Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – веселой вечеринкой, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы найти новых клиентов и получить новые заказы. Мы попросили представителей консалтинговых компаний поделиться рекомендациями по результативному участию в мероприятиях. Сегодня на вопросы отвечает Даниэль Дмитриев, заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг ООО «Энергии».

  • Татьяна Лобанова, «Санг»: «Мы апробировали разные методики по обучению сотрудников и остановились на каскадном обучении»

    Сотрудники любой, а тем более крупной компании, нуждаются в профессиональном развитии и обучении, чтобы подниматься по карьерной лестнице. Углубление и расширение их знаний, совершенствование умений и навыков приносит пользу всей компании. О методике построения системы обучения своих организаций Prosperity Media рассказали менеджеры и руководители HR-департаментов ведущих компаний России. Сегодня на вопросы отвечает Татьяна Лобанова, директор по персоналу «Санг».

  • Александр Петров, ООО «НПП САТЭК плюс»: «Самый эффективный способ получить заказ – живое общение компетентных специалистов с потенциальными клиентами»

    Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – веселой вечеринкой, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы найти новых клиентов и получить новые заказы. Мы попросили представителей консалтинговых компаний поделиться рекомендациями по результативному участию в мероприятиях. Сегодня на вопросы отвечает Александр Петров, генеральный директор ООО «НПП САТЭК плюс».

  • Татьяна Коваленко, ГК «Новард»: «Наша компания использует различные формы обучения: тренинги, семинары, конференции и многое другое»

    Сотрудники любой, а тем более крупной компании, нуждаются в профессиональном развитии и обучении, чтобы подниматься по карьерной лестнице. Углубление и расширение их знаний, совершенствование умений и навыков приносит пользу всей компании. О методике построения системы обучения своих организаций Prosperity Media рассказали менеджеры и руководители HR-департаментов ведущих компаний России. Сегодня на вопросы отвечает Татьяна Коваленко, руководитель отдела обучения и развития ГК «Новард».

  • Алина Полякевич, АО «ЭЛВИС-НеоТек»: «Основная цель конференции – не продажи в чистом виде, а знакомства для запуска новых проектов»

    Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – веселой вечеринкой, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы найти новых клиентов и получить новые заказы. Мы попросили представителей консалтинговых компаний поделиться рекомендациями по результативному участию в мероприятиях. Сегодня на вопросы отвечает Алина Полякевич, ведущий менеджер по продажам АО «ЭЛВИС-НеоТек».

  • Оксана Фетисова, МТС: «В последние месяцы мы проводим много программ по развитию эмоционального интеллекта»

    Сотрудники любой, а тем более крупной компании, нуждаются в профессиональном развитии и обучении, чтобы подниматься по карьерной лестнице. Углубление и расширение их знаний, совершенствование умений и навыков приносит пользу всей компании. О методике построения системы обучения своих организаций Prosperity Media рассказали менеджеры и руководители HR-департаментов ведущих компаний России. Сегодня на вопросы отвечает Оксана Фетисова, директор корпоративного университета МТС.

  • Мария Серова, Skill to Lead marketing: «Главное – показать свойства услуги, которые необходимы для решения задач аудитории»

    Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – веселой вечеринкой, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы найти новых клиентов и получить новые заказы. Мы попросили представителей консалтинговых компаний поделиться рекомендациями по результативному участию в мероприятиях. Сегодня на вопросы отвечает Мария Серова, директор по маркетингу и продажам, независимый эксперт и консультант по построению маркетинга полного цикла и систем управления взаимоотношениями с клиентами Skill to Lead marketing.

  • Ирина Дрыкина, DHL Express: «10 000 руководителей DHL Express проходят сертификацию на различных модулях программы Certified International Manager»

    Сотрудники любой, а тем более крупной компании, нуждаются в профессиональном развитии и обучении, чтобы подниматься по карьерной лестнице. Углубление и расширение их знаний, совершенствование умений и навыков приносит пользу всей компании. О методике построения системы обучения своих организаций Prosperity Media рассказали менеджеры и руководители HR-департаментов ведущих компаний России. Сегодня на вопросы отвечает Ирина Дрыкина, руководитель отдела обучения и развития DHL Express.

  • Елизавета Палицына, «Балтика»: «Фальшь и искусственность в поведении разрушают смысл, который докладчик старается донести до слушателей»

    Мы продолжаем рубрику «Советы по выступлению на конференциях», в которой лучшие спикеры CFO Russia поделятся секретами мастерства. На этот раз свой опыт представит лучший спикер делового завтрака «Управление дебиторской задолженностью» Елизавета Палицына, директор по контроллингу операционной функции региона Восточная Европа Пивоваренной компании «Балтика», части Группы Компаний Карлсберг.

  • Екатерина Колотыркина, РИКОМ-ТРАСТ: «Нужно собрать как можно больше контактных данных участников»

    Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – веселой вечеринкой, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы найти новых клиентов и получить новые заказы. Мы попросили представителей консалтинговых компаний поделиться рекомендациями по результативному участию в мероприятиях. Сегодня на вопросы отвечает Екатерина Колотыркина, вице-президент РИКОМ-ТРАСТ.


Новости 1 - 20 из 56
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец



© Prosperity Media 2007-2020
info@prosperity-media.ru
Тел.: +7 (495) 971-92-18