Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – веселой вечеринкой, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы найти новых клиентов и получить новые заказы. Мы попросили представителей консалтинговых компаний поделиться рекомендациями по результативному участию в мероприятиях. Сегодня на вопросы отвечает Петр Коган, руководитель направления организационного и производственного консалтинга «Центра развития Производственных систем».
Как вы выбираете мероприятие для посещения?
Предпочитаю конференции с докладами на новые и интересные для меня темы. В том числе – о современных способах применения известных инструментов.
Какие цели вы себе ставите перед посещением конференции?
Оценить содержание выступлений спикеров относительно применимости их опыта в моем сегменте бизнеса.
Как вы готовитесь к мероприятию?
Изучаю личности и достижения докладчиков, которые будут рассказывать про интересные мне темы.
Каких правил вы придерживаетесь на конференции, чтобы получить новые заказы?
На мой взгляд, конференция – сомнительный способ получения заказа.
У вас есть необычная история получения заказа?
Да. Однажды, в Рязани, группа моих коллег и других участников встречи жарила шашлыки, а я сидел в сторонке и наслаждался одиночеством. Ко мне подошел незнакомый человек и начал разговор о приглашении меня в качестве консультанта. Одно из моих замечаний показалось ему актуальным по отношению к его картине мира.
Юлия Сильченко