Просперити контакты поиск карта сайта
Корпоративные издания, организация мероприятий, услуги для СМИ, копирайтинг, написание статей, продвижение на деловых мероприятиях — Prosperity Media Корпоративные коммуникации Event-менеджмент Издательская деятельность Копирайтинг
 

Статьи

  • Петр Коган, «Центр развития Производственных систем»: «Предпочитаю конференции с докладами на новые и интересные для меня темы»

    Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – веселой вечеринкой, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы найти новых клиентов и получить новые заказы. Мы попросили представителей консалтинговых компаний поделиться рекомендациями по результативному участию в мероприятиях. Сегодня на вопросы отвечает Петр Коган, руководитель направления организационного и производственного консалтинга «Центра развития Производственных систем».

  • Марина Котукова, «ТрансКонтейнер»: «Мы используем смешанное обучение сотрудников»

    Сотрудники любой, а тем более крупной компании, нуждаются в профессиональном развитии и обучении, чтобы подниматься по карьерной лестнице. Углубление и расширение их знаний, совершенствование умений и навыков приносит пользу всей компании. О методике построения системы обучения своих организаций Prosperity Media рассказали менеджеры и руководители HR-департаментов ведущих компаний России. Сегодня на вопросы отвечает Марина Котукова, главный специалист отдела управления персоналом ПАО «ТрансКонтейнер».

  • Даниэль Дмитриев, «Энергия»: «Мы выбираем мероприятия исходя из тематики и состава участников»

    Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – веселой вечеринкой, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы найти новых клиентов и получить новые заказы. Мы попросили представителей консалтинговых компаний поделиться рекомендациями по результативному участию в мероприятиях. Сегодня на вопросы отвечает Даниэль Дмитриев, заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг ООО «Энергии».

  • Татьяна Лобанова, «Санг»: «Мы апробировали разные методики по обучению сотрудников и остановились на каскадном обучении»

    Сотрудники любой, а тем более крупной компании, нуждаются в профессиональном развитии и обучении, чтобы подниматься по карьерной лестнице. Углубление и расширение их знаний, совершенствование умений и навыков приносит пользу всей компании. О методике построения системы обучения своих организаций Prosperity Media рассказали менеджеры и руководители HR-департаментов ведущих компаний России. Сегодня на вопросы отвечает Татьяна Лобанова, директор по персоналу «Санг».

  • Александр Петров, ООО «НПП САТЭК плюс»: «Самый эффективный способ получить заказ – живое общение компетентных специалистов с потенциальными клиентами»

    Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – веселой вечеринкой, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы найти новых клиентов и получить новые заказы. Мы попросили представителей консалтинговых компаний поделиться рекомендациями по результативному участию в мероприятиях. Сегодня на вопросы отвечает Александр Петров, генеральный директор ООО «НПП САТЭК плюс».

  • Татьяна Коваленко, ГК «Новард»: «Наша компания использует различные формы обучения: тренинги, семинары, конференции и многое другое»

    Сотрудники любой, а тем более крупной компании, нуждаются в профессиональном развитии и обучении, чтобы подниматься по карьерной лестнице. Углубление и расширение их знаний, совершенствование умений и навыков приносит пользу всей компании. О методике построения системы обучения своих организаций Prosperity Media рассказали менеджеры и руководители HR-департаментов ведущих компаний России. Сегодня на вопросы отвечает Татьяна Коваленко, руководитель отдела обучения и развития ГК «Новард».

  • Алина Полякевич, АО «ЭЛВИС-НеоТек»: «Основная цель конференции – не продажи в чистом виде, а знакомства для запуска новых проектов»

    Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – веселой вечеринкой, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы найти новых клиентов и получить новые заказы. Мы попросили представителей консалтинговых компаний поделиться рекомендациями по результативному участию в мероприятиях. Сегодня на вопросы отвечает Алина Полякевич, ведущий менеджер по продажам АО «ЭЛВИС-НеоТек».

  • Оксана Фетисова, МТС: «В последние месяцы мы проводим много программ по развитию эмоционального интеллекта»

    Сотрудники любой, а тем более крупной компании, нуждаются в профессиональном развитии и обучении, чтобы подниматься по карьерной лестнице. Углубление и расширение их знаний, совершенствование умений и навыков приносит пользу всей компании. О методике построения системы обучения своих организаций Prosperity Media рассказали менеджеры и руководители HR-департаментов ведущих компаний России. Сегодня на вопросы отвечает Оксана Фетисова, директор корпоративного университета МТС.

  • Мария Серова, Skill to Lead marketing: «Главное – показать свойства услуги, которые необходимы для решения задач аудитории»

    Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – веселой вечеринкой, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы найти новых клиентов и получить новые заказы. Мы попросили представителей консалтинговых компаний поделиться рекомендациями по результативному участию в мероприятиях. Сегодня на вопросы отвечает Мария Серова, директор по маркетингу и продажам, независимый эксперт и консультант по построению маркетинга полного цикла и систем управления взаимоотношениями с клиентами Skill to Lead marketing.

  • Ирина Дрыкина, DHL Express: «10 000 руководителей DHL Express проходят сертификацию на различных модулях программы Certified International Manager»

    Сотрудники любой, а тем более крупной компании, нуждаются в профессиональном развитии и обучении, чтобы подниматься по карьерной лестнице. Углубление и расширение их знаний, совершенствование умений и навыков приносит пользу всей компании. О методике построения системы обучения своих организаций Prosperity Media рассказали менеджеры и руководители HR-департаментов ведущих компаний России. Сегодня на вопросы отвечает Ирина Дрыкина, руководитель отдела обучения и развития DHL Express.

  • Елизавета Палицына, «Балтика»: «Фальшь и искусственность в поведении разрушают смысл, который докладчик старается донести до слушателей»

    Мы продолжаем рубрику «Советы по выступлению на конференциях», в которой лучшие спикеры CFO Russia поделятся секретами мастерства. На этот раз свой опыт представит лучший спикер делового завтрака «Управление дебиторской задолженностью» Елизавета Палицына, директор по контроллингу операционной функции региона Восточная Европа Пивоваренной компании «Балтика», части Группы Компаний Карлсберг.

  • Екатерина Колотыркина, РИКОМ-ТРАСТ: «Нужно собрать как можно больше контактных данных участников»

    Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – веселой вечеринкой, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы найти новых клиентов и получить новые заказы. Мы попросили представителей консалтинговых компаний поделиться рекомендациями по результативному участию в мероприятиях. Сегодня на вопросы отвечает Екатерина Колотыркина, вице-президент РИКОМ-ТРАСТ.

  • Юлия Аникина, «Инфотелл»: «80% руководителей компании – наши “выросшие” сотрудники»

    Сотрудники любой, а тем более крупной компании, нуждаются в профессиональном развитии и обучении, чтобы подниматься по карьерной лестнице. Углубление и расширение их знаний, совершенствование умений и навыков приносит пользу всей компании. О методике построения системы обучения своих организаций Prosperity Media рассказали менеджеры и руководители HR-департаментов ведущих компаний России. Сегодня на вопросы отвечает Юлия Аникина, руководитель отдела обучения и разработки проектов «Инфотелл».

  • Оксана Мамичева, «Мерлион»: «Нужно привлечь внимание слушателя не только словами, но и доступным визуальным материалом»

    Мы продолжаем рубрику «Советы по выступлению на конференциях», в которой лучшие спикеры CFO Russia поделятся секретами мастерства. На этот раз свой опыт представит лучший спикер Делового завтрака «Управление дебиторской задолженностью» Оксана Мамичева, руководитель управления кредитного контроля «Мерлион».

  • Тимур Берда, «ЮНИТЕРА Лабс»: «Я заранее продумываю диалог по всем потенциальным вопросам взаимодействия»

    Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – веселой вечеринкой, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы найти новых клиентов и получить новые заказы. Мы попросили представителей консалтинговых компаний поделиться рекомендациями по результативному участию в мероприятиях. Сегодня на вопросы отвечает Тимур Берда, генеральный директор «ЮНИТЕРА Лабс».

  • Наталья Барановская: «Мы не приглашаем людей со стороны, а берем их из кадрового резерва»

    Сотрудники любой, а тем более крупной компании, нуждаются в профессиональном развитии и обучении, чтобы подниматься по карьерной лестнице. Углубление и расширение их знаний, совершенствование умений и навыков приносит пользу всей компании. О методике построения системы обучения своих организаций Prosperity Media рассказали менеджеры и руководители HR-департаментов ведущих компаний России. Сегодня на вопросы отвечает Наталья Барановская, руководитель корпоративного университета крупной российской компании.

  • Анастасия Смотрицкая, Chicco: «Хорошая подготовка дома – 80% успеха»

    Мы продолжаем рубрику «Советы по выступлению на конференциях», в которой лучшие спикеры CFO Russia поделятся секретами мастерства. На этот раз свой опыт представит лучший спикер делового завтрака «Налогообложение потерь и недостач в ритейле» Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер Chicco.

  • Александр Щорс, ОМК: «Я включаю в свой доклад минимум теории и максимум практики»

    Мы продолжаем рубрику «Советы по выступлению на конференциях», в которой лучшие спикеры CFO Russia поделятся секретами мастерства. На этот раз свой опыт представит один из лучших спикеров конференции «Управление рисками в промышленности» Александр Щорс, руководитель направления по охране труда ОМК.

  • Марина Бахвалова, банк «Открытие»: «Я всегда рассматриваю в своих докладах те проекты, которые как минимум окупились и стали популярным продуктом»

    Мы продолжаем рубрику «Советы по выступлению на конференциях», в которой лучшие спикеры CFO Russia поделятся секретами мастерства. На этот раз своими советами поделится Марина Бахвалова, руководитель направления ИТ банка «Открытие».

  • Юлия Мясникова, «Лаборатория Касперского»: Клиентоориентированный подход в обучении сотрудников. Опыт Лаборатории Касперского

    Сотрудники любой, а тем более крупной компании, нуждаются в профессиональном развитии и обучении, чтобы подниматься по карьерной лестнице. Углубление и расширение их знаний, совершенствование умений и навыков приносит пользу всей компании. О методике построения системы обучения своих организаций Prosperity Media рассказали менеджеры и руководители HR-департаментов ведущих компаний России. Сегодня на вопросы отвечает Юлия Мясникова, руководитель отдела обучения и развития «Лаборатории Касперского».


Новости 1 - 20 из 48
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец



© Prosperity Media 2007-2017
info@prosperity-media.ru
Тел.: +7 (495) 971-92-18